Один знакомый продавал свою машину. И ему пришло сообщение

— Махнемся на заз968м? Двигатель после капиталки, подкрылки, центральный замок,
новая резина, АКБ, музыка, новый стартер. Доплачу 5000 грн.

— Спасибо за предложение, но я продаю машину за деньги.

— 5000 тоже деньги!

— Это 1/3 от желаемых денег за мою машину

— 6500

— 6500/15000 = 0,4333333333333333.
Это 0,43 часть от желаемых денег за мою машину

— Я может смогу добавить еще 500 меня брат привезет я в малине

— Уважаемый, коллега,
  • 1. Если Вы СМОЖЕТЕ еще добавить 8000, тогда я так и быть возьму Ваш заз968м. Даже с музыкой.
  • 2. "Я в малине". Если Вы имели в виду ягоду, тогда я искренне за Вас рад, так как я не "в малине" и даже не "в шоколаде", по причине чего и продаю свою машину за деньги, а не за заз968м, чтобы не оказаться в конце концов в г. Малине, который вы, скорее всего, имели в виду.
  • 3. "Меня брат привезет". Вот на это я когда-нибудь хотел бы посмотреть, как ваш брат, на своей, я так понял, машине возит Вас менять Ваш заз968м на другую машину.
— Я понял. У брата нет машины. А у вас есть телефон? Можно я позвоню?

— Телефон я уже продал.

----------
Чат закрыт.